Краткое описание курса.        (узнать  более полную информацию)


посмотреть  видеоматериалы о методе.


1 модуль. « Тайны сознания и знакомство с субличностями "Yoice dialogue»:

История метода. Введение в теорию «Voice Dialogue». Теория динамического сознания   Хэла и Сидры  Стоунов. Уровни сознания по Х. и С. Стоунам. Правящее Эго и Осознающее Эго. Первичные, Отстраненные и Неразвитые субличности. Полярности психики: Беззащитность и слабость и Защита от слабости.  Защита личности от слабости при помощи субличностей. Наиболее распространенные субличности: Внутренний Контролер, Внутренний Критик, Рационалист, Толкач, Улучшатель, Внутренний Ребенок и др. Упражнения, направленные на развитие навыка замечать субличности. Правила проведения сессий «Voice Dialogue». Фасилитация. Отличие фасилитатора от тренера и терапевта. Правила фасилитации. Демонстрация сессии «Voice Dialogue». Практика сессий «Voice Dialogue». Обсуждение сессий. Констелляции с субличностями.

 

 

2 модуль. «Кто и зачем защищает внутреннего ребенка?».

Три аспекта субличностей: информационный, энергетический и телесный. Информационный аспект, связанный с памятью субличности. Энергетический аспект: личностная и безличностная энергия. Телесный аспект, связанный с движениями, умениями и привычками. Энергетическая настройка фасилитатора. Субличность транслирует энергию. Уровни и способы защиты от субличностей клиента. Разные лица Внутреннего Ребенка: Беззащитный, Играющий, Магический. Настройка на субличность Вн. Ребенка, как модель слабости, уязвимости, некомпетентности.  Поиск субличностей, которые его защищают. Методы арт-терапиии, помогающие глубоко прочувствовать и запомнить субличность Вн.Ребенка. Понятие демонических субличностей. Плотное и рыхлое Эго. Цикл перехода Эго в разные формы. Проведение сессии VD с блоками субличностей. Упражнения, помогающие почувствовать энергию субличностей. Основы психологического консультирования и особенности работы с клиентом методами VD. Отделение субличностей от Правящего Эго. Тренировка проведения взаимных сессий «Voice Dialogue». Обсуждение сессий. Супервизия.

Основы психологического консультирования и работа с клиентом. Практика сессий «Voice Dialogue». Обсуждение сессий. Супервизия.


3 модуль. «Рецепты жизни без конфликтов».

Кто делает выбор: Правящее или Осознающее Эго? Позиция Наблюдателя. Практика развития своего Наблюдателя. Окружающий мир состоит из полярностей. Законы любви и притяжения людей друг к другу. Проявленные и непроявленные субличности. Резервные субличности. Изобилие субличностей в отношениях. Метод Связующих моделей. Положительная и Отрицательная Связующая модели. Разнообразие детских и родительских субличностей. Уязвимость и уровни защит в своей семье. Причины конфликтов, ссор и стрессов в субличностях! Запал и топливо поддерживают связующую модель. Личностная и безличностная энергия. Партнерство как необходимость. Отношения с «невыносимыми» людьми. Разные формы партнерства: семья, сексуальные отношения, деловые контакты, другие. Баланс между партнерством и детско-родительскими отношениями. Практика сессий «Voice Dialogue». Обсуждение сессий. Психологическое консультирование при жалобах на взаимоотношения. Супервизия.

 

4 модуль. «Секреты метода "Voice Dialogue"».

Основы психологического консультирования. Психологическое консультирование методом VD: специфика и особенности.  Этапы консультирования. Работа с собой, как с фасилитатором и работа с клиентом. Использование разных практических методов. Практика сессий «Voice Dialogue». Обсуждение сессий. Супервизия.



5 модуль. «"Body Dialogye": Субличности болезней и здоровья».

Здоровье и болезни. Телесно – ориентированные субличности. Субличности живут в разных местах и органах тела. Субличности проявляются через симптомы. Роль Внутреннего Контролера в созидании болезни. О напряжении и расслаблении. Роль Первичных и Отстраненных Субличностях в возникновении заболеваний. Концепция внутреннего Созидателя и Разрушителя. Психологическая история болезни: болезнь, как конфликт субличностей. Роль болезней в психологии субличностей. Болезни, которые вызывают Первичные и Отстраненные субличности. Общая концепция: психологическая помощь и увеличение ресурсного психического состояния при недомоганиях и заболеваниях. Особенности работы с вредными привычками, на примере курения и ожирения. Профессиональные болезни. Соматические болезни. Особенности работы с детьми и с пожилыми людьми. Сессии VD при онкологии. Зачатие и сопровождение беременности. Концепция важности психического здоровья во время физической болезни. Субличность Внутреннего Целителя. Философская концепция «созидателя» и «разрушителя» в жизни человека. Многообразие методов работы с телесными субличностями. Практика сессий «Voice Dialogue». Обсуждение сессий. Психологическое консультирование при жалобах на здоровье. Супервизия. Констелляция больных и здоровых органов участников модуля.

 

6 модуль. «Dream work": куда уходят сны, и откуда приходит творчество».

Теория сна в психологии субличностей по Х. и С. Стоунам. Внутренняя реальность человека. Роль субличности Внутренний Контролер, как мембраны между моим миром и бесконечностью. Сознание как театр и субличности как актеры в этом театре. Сон: состояние, когда личность рассыпалась. Субличности снов. Глубинный смысл посланий сновидений. Первичные, Отстраненные субличности и архетипы во сне. Субличности сна и их связь с проблемами в реальной жизни. Использование снов-кошмаров. Демонические субличности в снах. Об осознанных сновидениях. Разбор разных методик практической работы со снами. Субличность Высшее Я. Особенности практических сессий с субличностями сна. Особенности психологического консультирования с использованием субличностей сна. Практика проведения сессий VD с субличностями снов. Упражнения на субличности сна. Констелляции с субличностями снов. Обсуждение сессий. Супервизия. Творчество, разные точки зрения. Связь творчества с архетипом свободы. Субличности, которые выступают против развития творчества. Четыре главных направления развития креативности и творчества. Психологическое консультирование и развитие творческих субличностей: алгоритм работы.

 

7 модуль. «Transpersonal Dialogue": архетипы, что стоит за пределами психики».

Трансперсональные аспекты VD. Введение в теорию архетипов по К.Юнгу. Основные архетипы по К.Юнгу: персона, тень, анима, анимус, самость. Индивидуация – процесс трансформации человека. Личность, субличности и архетипы. Знакомство с многообразием методов работы с архетипами. Концепции архетипов разных школ. Взаимосвязь субличностей  и архетипов. Схема семи архетипов Уильямса Каплана. Авторская Модель протоархетипов, семь архетипов, из которых построена психическая реальность человека. Алгоритм консультирования по методу  Вакан-Танка. Метод консультирования с использованием карт Таро. Связь субличностей и архетипов. Особенности практической работы с архетипами во время сессий «Voice Dialogue». Особенности психологического консультирования, опирающегося на поиск архетипов. Энергия архетипов. Упражнения на контакт с архетипами. Особенности сессий VD с архетипами. «Аномальные» и «неправильные» сессии «Voice Dialogue». Практика проведения сессий «Voice Dialogue» с архетипами. Констелляции с архетипами. Обсуждение сессий. Супервизия.

 

В конце курса можно получить на ваш выбор:

1. свидетельство, подтверждающее ваше участие в данной программе. Для этого необходимо быть участником шести модулей (1-3-й и 5-7-й модули).

2. сертификат Института Интегративной Психологии Профессионального Развития (г. Москва, Россия), (гос. лицензия № 267415 от 20.12.2007) об окончании программы повышения квалификации по Психологии субличностей (метод "Voice Dialogue"), объемом 250 часов, установленного государством образца. Для этого необходимо быть участником всех семи модулей.

3. диплом Восточно-европейский факультета Международного Института Исследования Сознания и Психотерапии (г. Фрайбург, Германия), об окончании программы повышении квалификации по Психологии субличностей (метод "Voice Dialogue"), объемом 500 часов, на английском языке. Для этого необходимо Для этого необходимо быть участником всех семи модулей.

 

Для получения сертификата или диплома необходимо:

получить зачетную книжку, в которой фиксировать этапы своего обучения,
пройти все модули программы (в любом порядке),
самостоятельно провести изучение теории и практических методов,
участвовать в группах интервизии,
пройти четыре сессии супервизии,
пройти четыре сессии индивидуальной терапии данным методом,
написать дипломную работу и ее защитить,
на завершающей встрече продемонстрировать знание теории и практики данного метода.

 

Присоединиться к программе можно с любого модуля и потом "пройти" недостающие, чтоб получить в конце документ!

Однако если вы участвуете в программе не с начала, вам необходимо будет пройти короткое введение в метод (4 часа) в день перед занятием, для того, чтоб лучше понимать данный метод и иметь лучшую адаптацию во время занятия.

Вам нужно согласовать этот вопрос с организатором курса.

 

Внимание!

Если Вас заинтересовала отдельная тема из всей обучающей программы, Вы можете принять участие в только отдельных модулях! В дальнейшем, пройденные модули идут в зачет относительно всей программы!

 

Более подробную информацию Вы можете получить у  координаторов программы:


Санкт-Петербург:
+79117036122, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Елена Волженина.

 

Эстония, г.Таллинн:

+3725541194, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Татьяна

 

Красноярск:

+79131935525, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Арина

 

Статьи по теме:

О Хэле и Сидре Стоунах. Метод "Диалог с голосами" ,

 

Базовые элементы "Диалога с Голосами", отношений и психологии субличностей,

 

"Диалог с голосами" и формирование структуры личности.

 

Работа со сновидениями с помощью метода Диалога с Голосами

 

Психологическое консультирование по методу "Диалог с голосами"